В сентябре 2010 года Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее – Фонд), совместно с субъектами Российской Федерации введен единый общероссийский номер детского телефона доверия – 8-800-2000-122. В настоящее время к нему подключено 229 организаций во 83 субъектах Российской Федерации.
При звонке на этот номер в любом населенном пункте Российской Федерации со стационарных или мобильных телефонов дети, подростки и их родители, иные граждане могут получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается специалистами действующих региональных служб, подключенных к единому общероссийскому номеру.
Конфиденциальность и бесплатность – два основных принципа работы детского телефона доверия. Это означает, что можно получить психологическую помощь анонимно и бесплатно и тайна обращения гарантируется.
Цель такой помощи – способствовать профилактике семейного неблагополучия, стрессовых и суицидальных настроений детей и подростков, защите прав детей и укреплению семьи.
Обеспечение деятельности детского телефона доверия осуществляется в рамках подписанных между Фондом и субъектами Российской Федерации соглашений об обеспечении деятельности детского телефона доверия (служб экстренной психологической помощи) с единым общероссийским телефонным номером.
Детский телефон доверия видео:
"Мама и сын" (целевая аудитория - родители и подростки)
"Учитель и ученик" (целевая аудитория - подростки, родители, педагоги)
"Мальчик и девочка" (целевая аудитория - подростки)
"Телефон" (целевая аудитория - родители)
"Телевизор" (целевая аудитория - родители)
"Стук сердца" (целевая аудитория - подростки и родители)
"Стук" (целевая аудитория - родители)
"Страхи" (целевая аудитория - родители)
"Слова" (целевая аудитория - все)
"Цифры" (целевая аудитория - все)
Видеоролики, рассказывающие о принципах работы Детского телефона доверия: